Все разделы

  • Все разделы
  • Plus Size
  • TOP Модели
  • Для детей
  • Для девочек
  • Трусы для девочек
  • Футболки для девочек
  • Для мальчиков
  • Футболки для мальчиков
  • Для женщин
  • Для сна и отдыха
  • Одежда для дома
  • Ночные рубашки
  • Халаты
  • Женские пижамы
  • Женское белье
  • Боди
  • Стринги
  • Бикини
  • Пляжная коллекция
  • Для мужчин
  • Другие товары
  • Мужские майки
  • Мужские футболки
  • Трусы
  • Боксерки
  • Классика
  • Шорты
  • Новинки

Сервис

homewear.com.ua ценит и уважает своих Клиентов, а также заботится о поддержании нашего имиджа на должном уровне. Именно поэтому любой не подошедший товар, купленный в нашем интернет-магазине, Вы можете обменять в течении 14 календарных дней после его доставки.

В случае, если товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине нашего интернет-магазина, касающихся ассортимента, комплектности, количества или качества товара, Вы имеете право известить продавца (не позднее 14 календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать возвращение уплаченных денежных средств.

Мы хотим радовать Вас идеальным online-шопингом и сделать его максимально простым и приятным! Мы знаем, что иногда вещь может не подойти или не понравиться, поэтому Вы всегда можете вернуть ее.

Согласно «Закону Украины о защите прав потребителя», нижнее белье и купальники входят в перечень товаров надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату, при условии, что они не являются браком.

Если по каким-либо причинам Вы приняли решения об обмене, просим связаться с нами по телефону либо онлайн для согласования обмена на любой другой товар, который есть в наличии в магазине.

Для этого нужно в течение 2-х недель после получения заказа сообщить причину обмена.

ВНИМАНИЕ! Ношеные изделия, изделия без бирок или без упаковки обмену не подлежат. Если Вы ощутили дискомфорт в процессе примерки, сразу сообщите нам об этом и мы решим проблему вместе.

Порядок обмена товаров, купленных в homewear.com.ua:

После того, как Вы связались с нашим консультантом, выполните следующие действия:

1) Корректно заполните заявление о возврате;

2) Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);

3) Отправляете товар с помощью Новой почты.

ВНИМАНИЕ! Обмен не подошедшего товара происходит за счет покупателя.

В случае неправильной комплектации заказа пересылка за счет магазина.

4) Сообщаете нам номер ТТН (декларации) по телефону или sms

5) Оформляете на сайте новый заказ, указывая в комментариях «ЗАКАЗ НА ОБМЕН».

Если сумма заказа больше предыдущего — мы выставим счет на доплату.

Если меньше — деньги будут зачислены на Ваш личный счет для оплаты следующих заказов.

6) Мы отправим заказ на обмен, как только получим Вашу посылку.

Наиболее распространенная причина возврата – несоответствие размера. Для предотвращения ситуаций, когда белье не подошло по размеру или цвету, просьба получать подробную информацию о выбранном товаре перед его оформлением.

Информацию о товаре и размерах Вы можете получить у наших менеджеров:

- задав вопрос операторам по телефонам: КИЕВСТАР: +380 (68) 598-68-20; МТС: +380 (95) 204-31-46

- отправив запрос по электронной почте: info@homewear.com.ua;

- указав вопрос в комментариях при оформлении заказа.

Общество защиты прав потребителей: Киев, ул. Сагайдачного, 29а, тел. 417-23-09, 463-79-73.

Сервис и политика обмена товаров интернет-магазина homewear.com.ua